Панель быстрого доступа в MS Office

Если вам нравится старый интерфейс с панелями (тулбарами), как в Office 2003, XP и т.д., можно попытаться сделать похоже. См. рис. 1:
Вы можете основные, часто используемые вами функции, вынести в панель быстрого доступа. 


Алгоритм добавления кнопок на панель:
1) Нажать кнопку на панели: "Настройка панели быстрого доступа" (значек треугольника со стрелочкой, см. рис.2).
2) В выпадающем меню отметить галочками те команды, которые вы хотите поместить на панель.
3) В этом же выпадающем меню нажать кнопку: "Другие команды" и выбрать из списка часто используемых команд или всех команд нужные, нажав в центре окна кнопку "Добавить" и в конце "ОК".
4) Нажать правую кнопку мыши на пустом месте, рядом с меню "Вид", поставить галочку "Свернуть ленту" и нажать кнопку "Разместить панель быстрого доступа под лентой"
Также можно оставить панель над лентой, но тогда будет меньше места для кнопок быстрого запуска: