Панель быстрого доступа в MS Office Если вам нравится старый интерфейс с панелями (тулбарами), как в Office 2003, XP и т.д., можно попытаться сделать похоже. См. рис. 1: Вы можете основные, часто используемые вами функции, вынести в панель быстрого доступа.
Алгоритм добавления кнопок на панель: 1) Нажать кнопку на панели: "Настройка панели быстрого доступа" (значек треугольника со стрелочкой, см. рис.2). 2) В выпадающем меню отметить галочками те команды, которые вы хотите поместить на панель. 3) В этом же выпадающем меню нажать кнопку: "Другие команды" и выбрать из списка часто используемых команд или всех команд нужные, нажав в центре окна кнопку "Добавить" и в конце "ОК". 4) Нажать правую кнопку мыши на пустом месте, рядом с меню "Вид", поставить галочку "Свернуть ленту" и нажать кнопку "Разместить панель быстрого доступа под лентой" Также можно оставить панель над лентой, но тогда будет меньше места для кнопок быстрого запуска:
|