Отзыв о покупке на AliExpress. Ошибка в адресе на Али Экспресс
07.09.2015

Пришлось обратиться в данный интернет магазин в связи с тем что в городе ни в одном магазине не продавался датчик углекислого газа для помещения co2 monitor (отзыв о нем на этой странице).

В системе легко зарегистрироваться и русскоязычный интерфейс понятен. Посылка пришла достаточно быстро (не Москва): после оформления заказа через, примерно, 11 дней посылка прибыла на территорию РФ в Москву и далее через 9 дней я ее уже получил на почте. Итого посылка пришла через 20 дней после заказа.

Но при оформлении заказа на AliExpress допустил досадную ошибку: в адресе неправильно был указан номер дома. Списался с онлайн службой поддержки AliExpress - они посоветовали обратиться к продавцу.
Так и сделал. Общение с продавцом проходило по английски. Продавец отвечал оперативно, вежливо и корректно. Я попросил его изменить адрес доставки. Он сказал, что уточнил в транспортной компании и там сказали, что это невозможно. 
Я позвонил на горячую линию почты России и там мне неуверенно сказали, что не знают - выдадут ли мне посылку или нет. Это заставило меня понервничать и еще раз написать в поддержку алиэкспресс. Там посоветовали еще раз поговорить с продавцом и открыть спор, если надо. Но продавец меня заверил, что надо обратиться на почту. В итоге я позвонил уже именно в свое почтовое отделение и там ответили, что в случае такой ошибки я смогу забрать свою посылку без проблем. Не понятно, почему на общероссийской горячей линии меня немного ввели в заблуждение.

В итоге так и вышло. Отслеживал посылку и как только она прибыла в мое почтовое отделение пошел туда и очереди не было - забрал посылку без проблем. Так что в моем случае ошибка в номере дома при заказе в китайском интернет магазине AliExpress не сыграла никакой роли и товар был получен без проблем.